Не важно, как далеко вы шагнули вперед, чтобы шагнуть назад достаточно секунды.
Что, еще что-то тут можно написать?
Все было, в принципе, отлично, пока не пришли несколько людей и не причислили меня к авторам, пишущим про "лисенков":lol:
Так что, дорогие мои, я бездарь.
Хаха
Тперь не знаю, смеяться мне или плакать.
Мои фанфы - бред сумашедшего.
Отлично.
Может, конечно, я воспринимаю все слишком близко к сердцу - но по другому не могу.
Гомен.

@музыка: похоронный марш

@настроение: хуйня

@темы: О_О, грустно, лох - это профессия, фанфики

Комментарии
16.01.2010 в 14:47

bad baby
К тебе наконец пришли взрослые здравомыслящие люди, которые на фикшене собаку съели, и указали на недостатки.
и, так как я приложил к этому руку, то могу сказать, что огорчён.
Тперь не знаю, смеяться мне или плакать.
судя по этой строчке, распинались они напрасно.
RoCk LaDy), всё дело в неправильном восприятии.
плюс
16.01.2010 в 14:57

Не важно, как далеко вы шагнули вперед, чтобы шагнуть назад достаточно секунды.
Ninge, давай объясняй, попробуй.
И да, я все правильно воспринимаю, и все осознаю.
И если я показываю свою злость вместо нормального ответа - то значит я злюсь.
Вот и все.
16.01.2010 в 15:16

bad baby
давай объясняй, попробуй.
Брось грубости, во-первых. Не надо мне делать одолжение.
Тем не менее, это всё потому, что все твои предыдущие работы люди, разбирающиеся в фикшене не комментили и не читали. И получала ты отзывы только восторженных деффачек, ограничивающиеся нехитрым "браво/проду/ня/кавай". В целом твоей вины как таковой здесь нет. Есть факт - ты привыкла к тому, что всем читателям нравится всё то, что ты пишешь. И как вывод: ты зазвездилась. Да так, что теперь все указания на ошибки воспринимаешь в штыки. Именно так это выглядит со стороны.
Ты фикрайтер - привыкай к мысли, что твои тексты не идеальны. Ни у кого они не идеальны. Поэтому, когда тебе указывают на то, в чём твой косяк, люди не ставят себе целью унизить тебя. Они указываю на ошибки, а не говорят, что ты бездарь.
И не доказывай мне, что всё понимаешь правильно. Потому что, если бы это было так, здесь бы не было поста Ух ты, бля. Я бездарность.
От себя могу добавить, что меня более всего взбесил бред про наркотов и глупости, которые мне сказала по этому поводу некто Kitsune-aka-Narutko.
16.01.2010 в 15:25

Не важно, как далеко вы шагнули вперед, чтобы шагнуть назад достаточно секунды.
Ninge, ух ты, я зазвездилась:lol:
Да я тебе серьезно говорю - это не так.
Я в жизни то критику в свою сторону не воспринимаю, потому что критикую обычно я.
Я что, говорила что мои тексты идеальны?:hmm: не помню такого...
Да я и не грубила тебе совсем - просто сказала попробуй объяснить.
А критику я всегда воспринимаю в штыки и да, я создала этот пост. Но явно не потому, что я ничего не понимаю.
А потому что это особенность моего характера.
16.01.2010 в 15:36

bad baby
ух ты, я зазвездилась
не смейся, кстати. Я же сказал - Именно так это выглядит со стороны.
Я в жизни то критику в свою сторону не воспринимаю
ты считаешь, что эта позиция выигрышная? чем, если не секрет? Мне на самом деле интересно.
Я что, говорила что мои тексты идеальны?
не говорила. Это видно по твоей реакции на ту же критику. Ты повторяешь, что будешь писать так, как тебе хочется/что не обязана прислушиваться к чужим советам. Эта позиция не есть гут. Ты ж автор, а значит, должна совершенствоваться. Люди говорят тебе, как этого можно добиться, а ты их, грубо говоря, посылаешь. Значит, собираешься делать и дальше то, что делала - стоять на месте. Мудрая мысль "Если человек не развивается, он деградирует" будет здесь кстати.
Но явно не потому, что я ничего не понимаю.
Значит хочешь, чтобы пришли пч и погладили по головке. Третьего в принципе, не дано. Я тоже так могу, но и без меня тут утешители найдутся.
это особенность моего характера.
не думаю, что обиду можно причислять к особенностям характера. Такое со всем бывает.
16.01.2010 в 15:47

Рыжие без души?..
Ух, ты! Ninge, однако вы - гений)) скоко раз ей про критику говорила, а она никак xD
А гладить по головке все всегда успеют)) это как обычно)) Критика - это наука! Как сделать необидно человеку и одновременно высказать все недостатки его творения, поведения или чего-то другого. Не каждый так умеет. А автор должен не обижаться и не сидеть надув губки, а воспринимать и совершенствоваться, как вы и сказали. =) *ох, моя стилистика тоже иногда страдает((*
16.01.2010 в 15:52

Не важно, как далеко вы шагнули вперед, чтобы шагнуть назад достаточно секунды.
Ninge, ты считаешь, что эта позиция выигрышная? чем, если не секрет? Мне на самом деле интересно. - для меня выйграшная. Я любой лохотрон вижу на каждом углу:super:, меня подруга экстрасенсом назвает:-D Я честно не зазвездилась и не привозношу там себя - просто я знаю что и когда мне делать. И советуюсь не я обычно, а советуются со мной.;-) Поэтому здесь было немножо непривычно)
Значит хочешь, чтобы пришли пч и погладили по головке. Третьего в принципе, не дано. - а вот это верно. Хочу, чтобы меня пожалели - и имею право))))))))))
А вобще, я действительно не такая, как думает оффара и еще там некоторые....(типо дальше своего носа не видит)просто когда общаешься с людьми по интернету обычно нельзя понять человека полностью.
И я умею признавать свои ошибки и промахи, и я признала. Да, не с первого раза - но не потому что типо я "мисс вселенная", а потому что сама их не видела.
16.01.2010 в 16:08

Не важно, как далеко вы шагнули вперед, чтобы шагнуть назад достаточно секунды.
Sleepless-Neko, спасибо тебе за поддержку, доргая моя(
Ты ли меня не знаешь????
Ninge, кстати твоя критика мне всегда нравилась - ты умела правильно указывать на ошибки, я всегда прислушивалась
16.01.2010 в 16:10

bad baby
Я любой лохотрон вижу на каждом углу
Людям-то хоть каким-нибудь доверяешь? и если да, то как быть с тем, если они тебя критикуют? Не все ж имеют намерение втоптать ближнего своего в грязь.
просто я знаю что и когда мне делать.
И неужели никогда не ошибалась?
Поэтому здесь было немножо непривычно)
Вот это как раз кажется мне логичным. но ты же начинающий фикрайтер и, опять же, по логике вещей, нет ничего постыдного в том, чтобы прислушаться к советам старших товарищей - семпаев))Я уж молчу о том, что это ынтернет и тыкать в тебя на улице пальцем за это не будут))
Хочу, чтобы меня пожалели - и имею право))))))))))
не спорю. Только после моего поста...))кто смелый? XD меня переубедить тоже не просто))
обычно нельзя понять человека полностью.
никто тебе в мозги и не лезет. кроме разве что меня сейчас))и тем не менее, знаешь, чего хотят те, кто тебя критиковал? Они хотят видеть признаки того, что ты не только признала свои косяки, но хоть сколько-нибудь прислушалась и поменяла своё мнение относительно того, что они думают о тебе.)потому что не всегда человек может подобрать нужные слова, чтобы выразить своё "негодуэ". И то, что кажется тебе грубостью конкретно в твой адрес, для многих, я думаю, атавизм уверенности, чтоле)))имха)))
З.Ы. я педагог. моя критика обязана быть такой^_^
16.01.2010 в 16:11

Рыжие без души?..
И советуюсь не я обычно, а советуются со мной - могу опровергнуть сей факт! хех)) скоко раз ты уже со мной советовалась, пока я твоей бетой была? мм?
16.01.2010 в 16:13

Не важно, как далеко вы шагнули вперед, чтобы шагнуть назад достаточно секунды.
Sleepless-Neko, это в мире фанфикшена, а я говорю про жизнь.
16.01.2010 в 16:15

Рыжие без души?..
RoCk LaDy), хех)) я знаю тебя))) даже не опровергай)) *ми хитра*
16.01.2010 в 16:18

Не важно, как далеко вы шагнули вперед, чтобы шагнуть назад достаточно секунды.
Ninge, а я и не говорила, что не доверяю людям - наоборот, хочу видеть в них лучшее, но не всегда получается...
И неужели никогда не ошибалась? - хочешь посмеяться?
НИКОГДА.
не зря же меня экстрасенсом считают:laugh:
Обычно я говорю подругам, типо так то будет, так то не будет,даю совет, а они по своему делают. А тогда, когда все происходит по моему, я подхожу и говорю: "Ну и кто был прав?" а они "Ты" причем с такими недовольными минами, ка будто я им зла желаю.
о__О ты педагог?????
16.01.2010 в 16:18

bad baby
Sleepless-Neko, однако, спасибо. Хоть подобные вещи меня и настораживают. :susp:
у каждого ведь свой приоритет в том, как выражаться. /в том числе и как выражать пресловутую критику/
Впрочем, я с вами соглашусь. Как правило, какая критика - такая и реакция на неё. Трудности в характерах оппонентов и методе подачи пусть даже обоснованного "фи".
16.01.2010 в 16:18

Не важно, как далеко вы шагнули вперед, чтобы шагнуть назад достаточно секунды.
Sleepless-Neko, о да, конечно...
16.01.2010 в 16:25

Рыжие без души?..
Ninge, хех) мы нашли взаимопонимание) если не секрет, каким педагогом ты работаешь?
16.01.2010 в 16:31

bad baby
но не всегда получается...
Хмм)видать часто не получалось.
НИКОГДА.
это я могу объяснить возрастом. Причём, в хорошем смысле. *напялил бабушкины очки* скажи об этом лет, эдак, через двадцать.
а вообще, проблема в том, что жизнь тебя такую уверенную может конкретно так обломать. И твоя, прямо скажем, завышенная самооценка, опять же, пороком не является, НО может в будущем сослужить тебе плохую службу. И претензии, насколько я помню, предъявлялись тебе и в этом контексте. Моё мнение - будь ты проще - и люди потянутся, как говорится))
и если ситуации, когда ты права, случаются часто, этим нужно гордиться, сказал бы я. Да не о тебе это. Про самооценку написал выше, так что в подобных ситуациях, я думаю, тебе не мешало бы проявлять больше равнодушия. Ну права ты и ладно, а не "я одна умная, а вы все говно". Грубо, но справедливо. да и вообще, порой лучше такие свойства характера не афишировать. Истинный тёмный властелин - тот, кто скрытен^^
ты педагог?????
ну, да. вот, вышел на пед.практику и теперь у меня 15 подростков и все со своими комплексами.
16.01.2010 в 16:31

Не важно, как далеко вы шагнули вперед, чтобы шагнуть назад достаточно секунды.
Ninge, Как правило, какая критика - такая и реакция на неё. - то есть если мне сказали прямым текстом вой текст херовый - значит я могу спокойно отреагировать на это херово?
В этом смысл есть_)))
16.01.2010 в 16:33

я вчера был хороший, сегодня я псих.(с)
а ничо, что есть другая не просто несколько, а куча людей, что читают тебя и не жалуются, которым все нравится, и у которых нет никаких претензий? По-моему, прислушиваться нужно именно к их мнению, а не к левым недоброжелателям...>__<
16.01.2010 в 16:37

Не важно, как далеко вы шагнули вперед, чтобы шагнуть назад достаточно секунды.
Zombik-kun, так я не считаю.
Во первых у тех людей, которые меня критиковали большой опыт, поэтому послушать их все же стоит. Я е говорю что буду прислушиваться к ним обязательно - нет, просто послушаю их точку зрения и сдлаю для себя выводы.
А тем, кому все нравиться, отдельное спасибо))))))))
16.01.2010 в 16:38

bad baby
Всё зависит от подачи критики. Можно написать далеко не лестный отзыв, но без всяких грубостей. Ты же имеешь в виду ситуацию, когда автору говорят, что он и его текст - хуй.
то есть если мне сказали прямым текстом вой текст херовый - значит я могу спокойно отреагировать на это херово?
это логично именно если тебе прямым текстом сказали "Твой текст - дерьмо". Но не логично, если тебе так кажется. А в данной ситуации - так оно и есть. Да и какая выгода в том, чтобы говорить такие вещи? у тебя есть потенциал и желание писать дальше. А этого у автора не отбить, следовательно, подобные вещи лишены смысла и, следовательно, критики хотели как лучше.
16.01.2010 в 16:41

bad baby
прислушиваться нужно именно к их мнению, а не к левым недоброжелателям...>__<
плиать, меня, меня переубедите! я самый левый из всех недоброжелателей!!!
RoCk LaDy), фоннаты никогда тебе не скажут "фи". на то они и фоннаты.
просто послушаю их точку зрения и сдлаю для себя выводы.
Только не говори, что ты опять за старое. выводы надо не только делать, а применять их на деле!
16.01.2010 в 16:47

Не важно, как далеко вы шагнули вперед, чтобы шагнуть назад достаточно секунды.
Ninge, ну я же нем могу угодить всем!
Тем более другим авторам! Они, как люди, существующие давно в фанфикшене представляют все по своему!
Что мне, теперь, сказать - извините, если вам не понравилось, сейчас переделаю????
У меня своя фантазия, свой ход событий....как я могу делать так, как хотят они?!
16.01.2010 в 16:56

bad baby
ну я же нем могу угодить всем!
Угождением было бы, если бы ты всё выполняла в точности как говорят критики. Но мы ведь про выводы, которые делаешь ты говорим! Выбрать всё самое нужное из вороха критики - это тоже одно из искусств автора.
Они, как люди, существующие давно в фанфикшене представляют все по своему!
Но это не значит, что чья-то точка зрения лучше. Прими как данность, раз они дольше существуют в фикшене, то и опыта у них больше. А поучиться у тех, у кого этого опыта больше - не грех. все когда-то так же начинали. И я в том числе. и до сих пор учусь, ибо являюсь так же начинающим автором.
если вам не понравилось, сейчас переделаю????
переделывать сделанное - гиблое дело. Лучше продолжи, но качественнее.
как я могу делать так, как хотят они?!
они, заметь, не заставляют тебя менять сюжет/ход событий. Критики призывают избавиться от косяков с персонажами и стилистикой текста. Разные ведь вещи, нэ? На твою задумку никто и не покушается.
16.01.2010 в 17:05

Не важно, как далеко вы шагнули вперед, чтобы шагнуть назад достаточно секунды.
Ninge, Выбрать всё самое нужное из вороха критики - это тоже одно из искусств автора. - считаю это неправильной точкой зрения, ибо каждый представляет все по своему.
Разве, когда писатели пишут книи, они ориентируются на публику? Обращают внимание на критику?
Нет.
Они пишут так, как представляют. Так, как видят.
У каждого свой мир: там своя природа, свои животные, свои люди. Это не изменить.
Нет, я все равно не понимаю этого.
У меня всплывает картинка в голове и я ее перевожу в текст. вот и все.
16.01.2010 в 17:08

Не важно, как далеко вы шагнули вперед, чтобы шагнуть назад достаточно секунды.
Ninge, а как тебе пустой Итачи?
Что, если жизнь сделает его совершенно пустым?
Он не может радоваться, не может смеяться - просто пустота.
16.01.2010 в 17:11

bad baby
каждый представляет все по своему.
неа)вот в этом весь подвох. Ты говоришь о писателях, которые пишут книги. Им не нужна критики до выхода книги, потому что они пишут ориджи! Понимаешь? А фикрайтер, коим ты являешься, юзает чужих персов. Разницу смекаешь (с.)??))
З.Ы. впрочем, я считал и считаю, что тебе стоит писать именно их. Там твоя психология - оригинальное видение персонажей и событий -и правда сработает тебе на руку. Да и вооше, хороших ориждей - раз, два и обчёлся.
16.01.2010 в 17:16

Не важно, как далеко вы шагнули вперед, чтобы шагнуть назад достаточно секунды.
Ninge, не люблю я ориджы.
А про Итачи ты не ответила.
16.01.2010 в 17:36

bad baby
Твоя логика соответствует как раз ориджам. не хочешь их писать - пересматриваю свою позицию.
пока есть Саске, Итачи не может быть пустым. он свой клан перерезал, а саску оставил жить. Это что-то да значит. ИМХО.
16.01.2010 в 17:39

Не важно, как далеко вы шагнули вперед, чтобы шагнуть назад достаточно секунды.
Ninge, я имею ввиду не беря в счет саску?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии